Перебираете подвеску? С хомутом проще!

Решение подсказано читателем «За рулем».

При сборке стойки подвески нужно привести шток в максимально вытянутое состояние, чтобы поставить пружину и опорный подшипник. Но в этом положении шток в амортизаторе без газового подпора ползет вниз под собственным весом. Я ставлю отбойник максимально вниз при вытянутом штоке и затягиваю на нем червячный хомут. Собираю стойку, отворачиваю и снимаю хомут.

Ф. Галеев, Республика Башкортостан

Приз автору совета – ромбический домкрат HEYNER® UltraLift 2т компании Heyner.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.


Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.


Фото: Ф. Галеев

Подпишитесь на «За рулем» в