По цене новой Гранты Кросс, но настоящий кроссовер? Это реально! — журнал За рулем

По цене новой Гранты Кросс, но настоящий кроссовер? Это реально!

Скорее всего, при выборе альтернативы этот вариант не будет у вас в списке очевидных. А зря!

Минимум 725 900 рублей — столько стоит сейчас самая простая Lada Granta Cross с 90-сильным восьмиклапанником и МКП. И это цена на официальном сайте, то есть рекомендованная заводом. Сколько попросит за такую машину ваш дилер? Наверное, мы не сильно ошибемся, если скажем «под миллион». И как бы ни была привлекательна «кроссовая» Гранта с ее высоким клиренсом и непробиваемой подвеской, среди авто с пробегом можно поискать варианты поинтереснее.

Вероятно, при выборе альтернативы Гранте этот вариант не будет у вас в списке самых очевидных: все-таки, решившись на замену нового автомобиля подержанным, хочется остановиться на чем-то совсем «немного б/у». А зря! Ведь эти машины не случайно называют эталоном надежности.

По цене новой Гранты Кросс, но настоящий кроссовер? Это реально!

За сумму в пределах миллиона вы сможете себе позволить Toyota RAV4 2007–2008 года с пробегом около 250 тысяч км. Но бояться возраста и километража не стоит. «Рафик» третьего поколения отличается высочайшей ликвидностью.

По цене новой Гранты Кросс, но настоящий кроссовер? Это реально!

Обычно в этом месте рассказа мы называем проблемные двигатели, но в данном случае их просто нет. И 1AZ-FE (2,0 л), и «старший» 2AZ-FE (2,4 л) без проблем преодолевают 350–400 тысяч км. Стоит лишь раз в 100–150 тысяч км менять насос охлаждающей жидкости, и совсем изредка — подтекающий сальник коленчатого вала. И да, 4-диапазонный автомат Aisin отличается совсем не современной медлительностью в работе, зато по надежности сравним с механикой — конечно, при качественном плановом обслуживании.

По цене новой Гранты Кросс, но настоящий кроссовер? Это реально!


Слабые места, пусть и совсем немногочисленные, все же есть: это не слишком высокая стойкость ЛКП, сравнительно слабая износостойкость интерьера, нежная рулевая рейка. Но тут, по большей части, дело будет в конкретном владельце.

По цене новой Гранты Кросс, но настоящий кроссовер? Это реально!


Зато вы получите комфорт, полный привод и АКП — то есть как минимум три вещи, которыми Granta Cross похвастать ну никак не может.


Фото: Toyota

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен
Оцените материал
1:—4

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: