Проблема с АКБ, которую почти невозможно заметить

Избежать дорогостоящего ремонта на нашем Chevrolet Cobalt из редакционного парка помог копеечный аксессуар.

Chevrolet Cobalt, 1.5 (105 л. с.), А6, 2013 г. в.

Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года

Пробег на момент отчета — 142 000 км

В комбинации приборов Кобальта много контрольных ламп, которые сигнализируют о возникающих неисправностях. Однако встроенная диагностика не всемогуща. Недавно напряжение в бортовой сети подскочило до 15,6 В, а никакой индикатор не загорелся. Узнал я об этом по показаниям индикатора напряжения на зарядном USB-устройстве, установленном в розетку прикуривателя. Причиной скачка напряжения стала ослабленная клемма аккумулятора. Очевидно, блок управления посчитал, что АКБ села и активно начал её заряжать. В дальнейшем это привело бы к выходу из строя батареи, а то и электроники. Так что спасибо USB-зарядке!

  • Полный список претензий к Кобальту — в этой публикации.
  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cobalt (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cobalt  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Мотор цепной, коробка 6 ступенчатая автоматическая,большой багажник, хороший головной свет,хорошая антикорозийная защита кузова,всеядная не убиваемая подвеска,прощает ошибки руления на дороге, есть АБС и 2 подушки безопасности+подогревы сидений и зеркал.

Недостатки:

Царапучий пластик салона,пришлось проклеить проблемные места прозрачной полиуретановой плёнкой. Не самые дешёвые зап части, но после замены работают долго.Расход на 95м бензине такой же как на 92м но езжу на 95м, машина чуть пошустрей едет.

Комментарий:

Отличный авто с нормальным клиренсом для наших дорог,приятный на трассе и в городе,автомат 6 ступенчатый очень плавный, переключает передачи без рывков.

+4