Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 км — журнал За рулем

Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 км

Geely Atlas Pro появился в переднеприводной модификации с автоматом вместо робота и на полмиллиона дешевле, чем полноприводный вариант. А мотор у него такой же, как у Volvo ХС40.

Что изменилось?

Atlas Pro — плод глубокой модернизации кроссовера Geely Atlas.

У нас его представили почти год назад, но то была навороченная и очень дорогая гибридная версия. Упрощенный вариант появился только сейчас.

Atlas Pro 4WD

Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 км

Полноприводный Atlas Pro бывает только гибридным. Трехцилиндровый алюминиевый турбомотор 1.5 (177 л.с.) разработан совместно с Volvo. Ему ассистируют 48‑вольтовый мотор-генератор и литий-ионный аккумулятор. Суммарная предельная отдача агрегата — 190 л.с. и 300 Н·м.

Робот Ningbo UMD — с двумя «мокрыми» сцеплениями. Заявленный средний расход топлива — 6,8 л/100 км.

За подключение задних колес отвечает межосевая электрогидравлическая муфта BorgWarner. Она держит до 2000 Н·м и способна «запереться» за 120 м·с.

Дилеры просят за модификацию 4WD от 3,3 млн рублей (по состоянию на начало апреля).

Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 км

Atlas Pro 2WD

У новичка тот же трхцилиндровый мотор 1.5. Он уже не один год ставится на ХС40 и зарекомендовал себя как весьма надежный. В Geely заявляют о ресурсе в 300 тысяч км.

Вместо робота — шестиступенчатый автомат Aisin. Он уверенно держит нагрузку на бездорожье и радует предсказуемостью на асфальте. В заявленных 10,5 с разгона до сотни не сомневаюсь — и это всего на 0,6 с медленнее, чем у гибрида.

Трехцилиндровый алюминиевый турбомотор 1.5 (177 л.с.) разработан совместно с Volvo. Он уже не один год ставится на ХС40 и зарекомендовал себя как весьма надежный. В Geely заявляют о ресурсе в 300 тысяч км. Верить или нет?

Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 кмМотор полностью накрыт пластиковым щитком. Однако все горловины в прямом доступе. ­К масляному щупу можно дотянуться через специальную «нору».
Мотор полностью накрыт пластиковым щитком. Однако все горловины в прямом доступе. ­К масляному щупу можно дотянуться через специальную «нору».

Китайцы не запрещают заправку бензином АИ‑92, хотя и рекомендуют использовать 95‑й. Я тоже советую более высокое октановое число.

Средний расход по итогам теста составил 10,5 л/100 км — полноприводный Kodiaq 1.4 TSI уложился бы в 9 л.

Как едет?

Ведущие колеса у новичка — передние. Свернуть на еще не освободившуюся от снега деревенскую дорожку я решился не сразу. Забуксовать тут проще простого! Но — отключил ESP и всё же поехал. Время от времени машина прикладывалась днищем о наст — дополнительная защита картера снизила клиренс до ничтожных 155 мм. Но ничего, пробрался.

Подвеска жестко встряхивает на заплатках и стыках, но делает это практически беззвучно. Акустический комфорт вообще на высоте — мотор гудит сдержанно, ветер не шумит, а ворсовые подкрылки уверенно гасят гул от дороги.

Что внутри?

Интерьер благообразен. После обновления посадка за рулем стала удобней (передние сиденья установлены ниже на 20 мм), цифровая панель приборов избавилась от зернистости, а медиасистема обрела роскошный 12‑дюймовый экран.


Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 кмВиртуальная панель приборов — базовое оснащение. Три варианта оформления меняются при переключении ездовых режимов.
Виртуальная панель приборов — базовое оснащение. Три варианта оформления меняются при переключении ездовых режимов.

Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 кмОбогрев сидений активируется через экран медиа­системы двумя кликами. Чтобы включить «отопление» руля, потребуется уже четыре клика.
Обогрев сидений активируется через экран медиа­системы двумя кликами. Чтобы включить «отопление» руля, потребуется уже четыре клика.

Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 кмИнтерьер интересен и неплохо отделан — даже в сравнении с некоторыми японскими и европейскими одноклассниками.
Интерьер интересен и неплохо отделан — даже в сравнении с некоторыми японскими и европейскими одноклассниками.

По «породистости» салон не хуже, чем в том же Кадьяке. Но не без изъянов. Передние стойки излишне широки. Раздражает отражение на ветровом стекле блямбы с надписью Geely. Крышка бардачка без микролифта обрушивается на колени.

Комплектации и цены

Версии 2WD предлагаются только в двух начальных комплектациях. Если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе — придется раскошелиться на 4WD. Набрать отдельные интересующие позиции нельзя.


Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 кмПод полом лежит докатка, вокруг которой пустота — сюда напрашивается органайзер.
Под полом лежит докатка, вокруг которой пустота — сюда напрашивается органайзер.

Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 кмОпционная алюминиевая защита снизила клиренс с базовых 170 мм до совсем уж несерьезных 155 мм. Щиток из крылатого металла прикрывает и бак — в дороге нелишне будет.
Опционная алюминиевая защита снизила клиренс с базовых 170 мм до совсем уж несерьезных 155 мм. Щиток из крылатого металла прикрывает и бак — в дороге нелишне будет.

Официальные цены марка Geely сообщать перестала. Да-да, общедоступного прайс-листа нет. Цены можно узнать только придя к дилеру. Я посетил трех, у двух из них переднеприводные версии были в наличии. Просили по три миллиона. Видя заинтересованность, тут же предлагали скидку в 100 тысяч, если сдам свою машину в трейд-ин.


Дорого. Однако по нынешним временам это еще ничего. За три миллиона сейчас можно взять Крету или Kaptur. А ведь Atlas Pro покрупнее и покруче будет. Даже с передним приводом.


Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 кмТрехцилиндрового мотора Атласу хватает. Как надолго — вопрос. И управляемость в порядке. Осталось подтянуть плавность хода.
Трехцилиндрового мотора Атласу хватает. Как надолго — вопрос. И управляемость в порядке. Осталось подтянуть плавность хода.

Настройки мотора и коробки, приятный интерьер, шумоизоляция Неустойчивая работа климат-контроля, с полным приводом — только гибрид

Geely Atlas Pro 2WD

  • Длина / ширина / высота / база 4544 / 1713 / 1831 / 2670 мм
  • Снаряженная / полная масса 1685 / 1985 кг
  • Объем багажника 378 л
  • Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1477 см³; 130 кВт / 177 л.с. при 5500 об/мин; 255 Н·м при 1500–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
  • Максимальная скорость 200 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑95 / 58 л
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,0 / 5,8 / 7,4 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; А6

«За рулем» можно читать и в ВКонтакте.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
1:—7

Отзывы о Geely Atlas Pro

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: