Почему защиту картера не ставят на заводе?

Эксперт «За рулем» насчитал четыре взаимосвязанные причины.

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени.

— Почему автозаводы не устанавливают защиту картера на конвейере?

— Прежде всего, потому, что она стоит денег – а значит, снижает заработок производителя.

Еще одна проблема – мощная защита может повлиять на поведение кузова при ДТП, поэтому порой требуются дополнительные краш-тесты. Это одна из причин, почему на некоторые модели (например, Фольксвагены и Шкоды) ставится защита из ударопрочного пластика.

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. Она уберегает от грязи, но не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты. Есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Надо проверять и влияние защиты на температурный режим силового агрегата.

Кроме того, недостатком ее установки является некоторое снижение дорожного просвета. Но это тот случай, когда подобная жертва оправданна.

Под пластиковым пыльником кроссовера Haval F7 мы намерили всего 175 мм. Поставь сюда металлическую защиту, и клиренс станет совсем легковым.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

  • Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля, узнайте тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Подпишитесь на «За рулем» в