Вот за что ругают этого «китайца»? Честные отзывы владельцев

Шведская агрегатная база, дорогие материалы, богатое оснащение, цепляющая глаз внешность... Но и цена этого купе-кроссовера почти 4 миллиона. Cтоит ли машина этих денег?

Экстерьер и интерьер – европейские

В основе Geely Tugella лежит архитектура CMA — та же, что у Volvo XC40. Дизайн от Питера Хорбери, бывшего шеф-дизайнера Volvo. Внутри – кожа наппа, дорогой пластик, качественная искусственная замша.

«Все сдержанно и лаконично, без какого-либо гламура и буйства красок как внутри, так и снаружи. Смотрится стильно, модно, молодежно - купеобразная форма а-ля BMW X4 или Mercedes-Benz GLC...

Кожаные кресла из приятной наппы с двухцветной строчкой, подлокотник из алькантары, вставка из алюминия. Ощущение, что сидишь в машине премиум-класса, причем это отражено во всех мелочах. Тут очень приятно находиться, нет ощущения дешевизны или что на тебе сэкономили... Собрано все очень хорошо, нет никаких зазоров и косяков», — выражает общее мнение автовладелец Николай из Иркутска.

А эргономика — азиатская

Сиденье богато оснастили регулировками (есть подголовник и поясничный упор, подушки настраиваются по четырем направлениям). Но в долгой дороге водители в нем устают.

«Эргономика неидеальна — людям с ростом выше 180 может быть некомфортно. Не хватает вылета рулевой колонки и длины сидушки, платформа под левую ногу узкая.

Места для задних пассажиров немного. И багажник не очень большой в силу конструкции кузова. 20-е колеса смотрятся круто, но резина и шиномонтаж стоят дорого. Нет противотуманных фар», — пишет владелец с ником Nicolay3838 из Иркутска.

«Водительское место для продолжительных поездок не приспособлено. Валик поясничной зоны почти не выражен, и во время долгого сидения за рулем начинает болеть спина», — согласна Алиса Н.

Объем багажника невелик по меркам кроссовера длиной 4,6 м - всего 326 л. Полезное пространство можно увеличить больше чем в полтора раза, если вытащить из-под пола вместительный органайзер вместе с докаткой.

Продолжение - на следующей странице.

Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в