Вместо новой Нивы: 5 крутых полноприводников за миллион — журнал За рулем

Вместо новой Нивы: 5 крутых полноприводников за миллион

Классическая Нива - самый доступный внедорожник. Даже с учетом дилерских накруток ее можно купить за миллион рублей. Или подыскать за эти деньги иномарку-трехдверку на вторичке.

Suzuki Jimny

За миллион рублей продают машины 2010–2012 года выпуска. Двигатель только один — атмосферник объемом 1,3 л мощностью 85 л.с. В паре с ним, скорее всего, будет четырехступенчатый автомат.

Несмотря на маленький объем, довести этот двигатель до предсмертного состояния можно, если вообще его не обслуживать. Необходимо внимательно следить за состоянием прокладок — из-под них часто «гонит» масло. Также мотор не любит долгой работы на холостом ходу, что приводит к быстрому образованию нагара.

Проверенный автомат Aisin надежен при своевременной смене масла (раз в 40–50 тысяч км). Но состояние сальников и прокладок также нужно постоянно контролировать.

Самая большая проблема — коррозия. Даже если машина хранилась в сухом гараже, на внешних панелях все равно появляются очаги вспученной краски. Обязательно проверьте состояние точек крепления кузова к раме — часто отгнивают опоры.

В остальном Jimny подтверждает репутацию простого, надежного и неприхотливого внедорожника.

Вместо новой Нивы: 5 крутых полноприводников за миллионДаже у Suzuki Jimny, хранящихся в гараже, может проявиться коррозия.
Даже у Suzuki Jimny, хранящихся в гараже, может проявиться коррозия.

Вместо новой Нивы: 5 крутых полноприводников за миллионПростенький интерьер довольно качественный и посадка удобная.
Простенький интерьер довольно качественный и посадка удобная.

Suzuki Grand Vitara

Большинство предлагаемых на вторичке Гранд Витар — пятидверные. Но короткие внедорожники тоже встречаются. За миллион можно купить автомобиль 2008–2010 года выпуска.
Базовый двигатель — бензиновый М16А объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. При осмотре нужно обязательно проверить состояние прокладки ГБЦ: ее пробой — обычное дело. Мотор часто страдает масложором. Гидрокомпенсаторов нет, так что регулировка клапанов наверняка потребуется.

Есть еще более мощный двигатель 2.4 (169 л.с.). Нужно узнать, менялся ли натяжной ролик приводного ремня. — в свое время эти моторы даже попали под отзывную компанию. После покупки сразу замените крышку расширительного бачка (для профилактики).

Механическая коробка Витары слабее автомата — через 80–90 тысяч км сцепление уже требует замены. Нужно внимательно следить за состоянием сальников полуосей переднего редуктора. В подвеске раз в 50–60 тысяч км нужно менять втулки переднего стабилизатора. Амортизаторы редко выдерживают больше 100 тысяч км.

Вместо новой Нивы: 5 крутых полноприводников за миллионЛКП у Suzuki Grand Vitara тонкое и быстро теряет лоск.
ЛКП у Suzuki Grand Vitara тонкое и быстро теряет лоск.

Вместо новой Нивы: 5 крутых полноприводников за миллионИнтерьер не отличается ни дорогими материалами, ни стойкостью к большому пробегу.
Интерьер не отличается ни дорогими материалами, ни стойкостью к большому пробегу.

Продолжение — на следующей странице

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
3:—1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: