Обслуживаем Ларгус: есть возможность сэкономить!

Чтобы автомобиль служил дольше, ему нужно своевременно и качественное обслуживание. Которое совсем не обязательно должно быть дорогим.

Лада Ларгус – автомобиль универсальный. Он может быть коммерческим развозным транспортом, может использоваться бригадой ремонтников или установщиков какого-либо оборудования, а может эксплуатироваться у одного владельца и быть семейным любимцем. Но, в любом случае, чтобы он прослужил как можно дольше, ему нужно качественное, своевременное и недорогое обслуживание.

Моторное масло инструкция рекомендует менять раз в 15 000 км пробега, но если вы хотите продлить срок службы двигателя трудяги-Ларгуса, лучше делать это почаще. А чтобы процедура не обременяла кошелек владельца, стоит сэкономить на расходниках.

Например, масляный фильтр. Можно приобрести продукцию именитых западных брендов, но теперь их часто подделывают, так как многие ушли с рынка РФ. Поэтому разумнее взять добротное и недорогое изделие под брендом «За рулем».

А вот воздушный фильтр чаще регламента менять не стоит, если конечно, вы не живете в очень пыльной местности или не ездите часто мимо цементных заводов, от которых порой даже частицы на зубах скрипят. И тут стоит брать продукцию «За рулем», так как невысокая цена наших фильтров сочетается с отменным качеством очистки воздуха.

Обратите внимание, что масляные и воздушные фильтры для Ларгусов с французским мотором К4М и вазовскими двигателями разные, но все они представлены в широкой гамме расходников под брендом «За рулем».

Передние тормозные колодки для Ларгуса, выпускаемые под брендом «За рулем», имеют отличное сочетание цена/качество

При проведении техобслуживания автомобиля надо обратить внимание на тормозные колодки передних колес. Ведь у довольно тяжелого, полукоммерческого автомобиля, порой загружаемого под крышу, площадь тормозных колодок меньше, чем у легковой машинки Hyundai Solaris. Поэтому изнашиваются колодки в тяжелых условиях эксплуатации быстро.

При значительном износе колодок замените их на качественные, нескрипучие и недорогие колодки под брендом «За рулем».

Подобрать расходники «За рулем» на свой автомобиль и найти удобного продавца можно по этой ссылке.

  • 11 операций по обслуживанию Ларгуса с фото и подробными описаниями вы найдете тут.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11