Кирилл Сарычев: «Я знаю, какая машина будет у меня следующей»

«За рулем» продолжает знакомить вас с самыми интересными блогерами России. Вот на кого точно стоит подписаться!

Кирилл Сарычев

  • российский пауэрлифтер, считается одним из самых сильных людей на планете
  • блогер

Официальная страница Кирилла Сарычева в ВКонтакте

Личная страница Кирилла Сарычева в ВКонтакте

Мы попросили Кирилла рассказать о самом первом и самом любимом автомобиле в его жизни.

На первые заработанные деньги...

Известно, что первый любимый автомобиль — это тот, который ты купил за свои деньги. Помню, были соревнования, Первенство России с абсолютными категориями, всего было восемь номинаций. В тот раз были нововведения. В каждой номинации за первое место давали призы, и чтобы заработать достаточно денег, нужно было выиграть все восемь номинаций. Я выиграл семь.

На полученные от выигрыша деньги я купил себе ржавую «восьмерку», в которую пришлось вваривать толстый лист железа. У меня были красивые диски пятнадцатого размера – очень тяжелые, и был «выхлоп»: приварили простую водопроводную трубу. Мне это все казалось модным, я думал, что у меня очень крутая машина. Это была первая машина, и поэтому с ней связаны теплые чувства, ведь все куплено было на свои деньги.

Разрыв шаблона

Потом у меня долго не было своей машины, я ездил с водителем. А затем привез красный, дизельный Dodge Ram. Эта машина дала мне максимум эмоций. Впервые с ней я познакомился в США. Мы поехали в Лас-Вегас, а это оказался пустой, бездушный город, в котором можно ходить целый день, только чтобы найти подходящее место для съемки сторис. Поэтому мы решили отправиться через весь город в сторону самой красивой пустыни в мире, это было очень круто.

Ради удобства поехали на Dodge Ram. Когда я в него сел, то он разорвал все мои шаблоны. У меня было представление о пикапах как о машине фермера, типа Toyota Tundra, где все жесткое: пластик, сиденья и не жалко испачкать, поцарапать. Оказалось, что это автомобиль-люкс, где было огромное количество колонок, шикарная кожа, много места, дисплей посередине и все очень функциональное. А еще это был пикап на пневмоподвеске!

Машина оказалась напичкана электроникой, внутри было огромное количество зарядок, подстаканников. На тот момент это оказалась одна из самых продуманных машин для путешествий, на которых я когда-либо ездил, я в нее влюбился. Был, правда, один нюанс: у нее стоял бензиновый двигатель 5,7 л, а потом я узнал, что есть дизельные трехлитровые. Я очень долго искал такую машину и в итоге заказал.

Когда автомобиль прибыл в Москву, то я его немного переделал под себя. К этой машине у меня до сих пор теплые чувства, за семь лет с момента моего переезда она была моя первая собственная, а не рабочая.

Такой же, но другой

Сейчас у меня зеленый Dodge Ram TRX с мотором мощностью 750 л.с., но с ним нет такого количества эмоций, которые у меня были с тем красным Ram. Конечно, Dodge Ram TRX красивее, обращает на себя внимание, яркая машина. Но тот красный я считаю для путешествий лучшим, и других машин, которые могут похвастаться, такими характеристиками я не встречал.

Я заправлял полный бак и не экономил, не сдерживал себя на обгонах. При этом полного бака хватало на 1100 км. Автомобиль мягкий, хорошо заходит в повороты, имеет адаптивную подвеску, именно пневмо - во время езды «подсаживается» и становится более управляемым. В машине много места и шикарный цвет салона. Именно на дальних расстояниях она раскрывается.

Когда выпал снег я влюбился в нее заново, гололед и сугробы для машины просто не существовали. В первую очередь, из-за пневмоподвески, благодаря которой автомобиль можно «задрать» высоко. Плюс есть блокировка заднего дифференциала. Мой RAM проезжает по любым сугробам, в рамках разумного конечно. Там, где застрянет ЗИЛ, на этой машине тоже, скорее всего, застрянешь.

Перед Новым годом мы поехали в Рязанскую область, в гости к другу, который приобрел там сельхозугодья. По дороге пошел жуткий снегопад, а на этой машине стоит очень крутой свет, он пробивает всё на своем пути. Машина как поезд неслась безо всяких намеков на снос и пробуксовку. Тогда все ехали 40 км/ч, и им было действительно тяжело, ведь на дороге лежал большой слой снега, который потом укатывался. А мы спокойно ехали 80 км/ч, и все было под контролем.

***

Когда у меня спрашивают, что купить, то я первым делом уточняю, для каких целей: для эмоций или для путешествий? Для эмоций это Dodge Ram TRX! На нем можно покататься, заправить бак раз в два дня на 7000 рублей. А если хочется ездить комфортно, то это дизельный Dodge Ram. Многих смущают габариты: ширина 2,08 м и длина 6 м. Но к ним быстро привыкаешь. Тот же Dodge Ram TRX шире еще на 15 см и выше.

Dodge Ram дарит мне крутые эмоции, и если выйдет какое-то обновление, то эта машина будет еще раз у меня.

  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Подпишитесь на «За рулем» в