90% водителей не знают об этой опасности для мотора в жару

В отличие от зимнего периода, летом нет необходимости прогревать двигатель перед каждой поездкой. Но это не значит, что ему не нужно уделять внимание.

В жару автомобиль тоже требует особого подхода к эксплуатации. Об этом рассказал эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин.

Он перечислил несколько ситуаций, которые могут быть губительными для двигателя.

Например, выезды на природу сопровождаются проездами по пыльным дорогам.

Если загрязнение воздушного фильтра мотора предельное, то возможен прорыв фильтрующей шторы — и вся грязь в один момент окажется в моторе. А это может привести с капитальному ремонту.

Собирающимся в «пыльный поход» автовладельцам эксперт советует поставить новый фильтр и, возможно, взять с собой запасной. И, конечно, осмотреть весь впускной тракт, от корпуса воздушного фильтра до головки блока цилиндров, на предмет негерметичности.

Какие еще факторы могут оказывать влияние на двигатель летом и как самостоятельно диагностировать возможные неполадки, подробно описано в статье Алексей Ревина.

  • «За рулем» можно читать в Viber.

Фото: depositphotos

Подпишитесь на «За рулем» в