Авторалли «220 лет Минфину»: с Наташей и чемоданом денег

В Москве прошел автопробег отечественной классики, посвященный юбилею Минфина (учрежден императором Александром I 8 сентября 1802 года).

Какая связь между Минфином и советскими автомобилями? Самая прямая – с некоторых пор в Минфине образовался небольшой клан энтузиастов автоклассики. А уж если праздновать, то надо брать с собой всё, что любишь.

Собралось около двадцати экипажей из разных городов страны. Лучше всех были представлены марки АЗЛК и ГАЗ, тогда как интересы ВАЗа защищала всего одна модель, зато исключительно редкая – экспортный кабриолет Natasha на базе «восьмерки».

Все машины тщательно отреставрированы, на ходу, на номерах и прошедшие техосмотр – противопоказаний к выезду на дороги общего пользования нет.

У 401-го, который при +31 норовил перегреться на каждом светофоре, эпизодически возникали проблемы с пуском двигателя. Решались оперативно.

Многим машинам досаждала аномальная жара. Но в целом все прошло без происшествий, а мелкие неполадки устранили оперативно.

Колонна организованным строем, в который постоянно вклинивались обычные машины, прошла по памятным местам столицы. Символическую остановку сделали у Дома Наркомфина на Новинском бульваре – памятника советского авангарда и конструктивизма.

Также навестили историческое здание Гохрана около Бородинской панорамы. И финишировали у памятника Ленину в Лужниках, где организовали большую праздничную программу.

  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Подпишитесь на «За рулем» в