Купил нового «китайца» и часто вспоминал старый Touareg

Haval Dargo подкупает динамикой, хорошей проходимостью и просторным салоном. Но у владельцев есть и обоснованные претензии к этому кроссоверу.

Сколько «проживет» внешний лоск?

Первое, что привлекает внимание будущих владельцев «Большой собаки», — ее эффектная брутальная внешность. Многие отмечают, что Haval Dargo похож на Гелендваген.

«Дизайн очень радует, эта квадратность по сравнению с зализанными однотипными тачками – как глоток свежего воздуха», выражает общее мнение Андрей из Москвы.

«Двери тяжелые, мягко и солидно звучат при закрывании… Открываются широко, не цепляешься за проемы при входе/выходе. Везде на стойках есть поручни для удобства посадки/высадки», добавляет Руслан из Уфы.

А вот качество и «живучесть» многих деталей экстерьера вызывают сомнения.

«В экстерьере автомобиля много черного глянцевого пластика, который с течением времени явно станет непрезентабельно выглядеть. В частности, из него сделаны решетка радиатора и окантовка фар. Они первыми пострадают от пескоструя. Почему бы не сделать их из матового пластика, как бампер. Фары я обклеил защитной полиуретановой пленкой. Думаю, как защитить этот глянцевый пластик», — делится сомнениями владелец с ником Arit1981 из Курска.

Салон: честный пятиместный

Внутри очень просторно. Владельцы утверждают, что для ног пассажиров предусмотрено больше 70 см. Комфортно будет даже среднему пассажиру, благо тоннеля на полу нет.

Много мест для хранения вещей. Единственное «но» — не всем нравится жесткая фиксация сиденья.

«Задний ряд просторный, посередине можно откинуть из спинки подлокотник, если едут двое. Есть отдельные дефлекторы «печки» и два порта для зарядки гаджетов. Диванчик удобный, плотный и в меру рельефный, потолок высокий, три подголовника есть. Спинка фиксированная, наклон изменить нельзя, но положение выбрано удачно… В спинках передних кресел есть карманы, не сильно объемные, но положить что-то плоское — журнал, планшет или свернутую сумку-шоппер – вполне можно», — пишет Руслан из Уфы.

«Второй ряд - очень удобный. Моя 84-летняя бабушка не сильно устала от дороги», — подтверждает Artpus из Красноярска.

На втором ряду просторно даже рослым пассажирам. И комфортно – есть обогрев сидений, верхние дефлекторы, два USB-порта, индивидуальная подсветка.

Водителю удобно?

«Сиденья удобные за 5200 км ничего не затекло», пишет владелец с ником Artpus из Красноярска.

«Комфортное сиденье из качественной кожи и замши с вентиляцией и массажем — приятно садиться. Проекция скорости, знаков, круиза и навигатора на стекло», — согласен владелец с ником WeirdBug из Санкт-Петербурга.

«…При всех маневрах водительское сиденье держало хорошо. Кресло с электрорегулировками, есть память на трех водителей. После выключения зажигания кресло отодвигается назад, чтобы удобнее было вылезать. Руль имеет регулировку и по высоте, и по вылету, но диапазон перемещения небольшой. На горизонтальных спицах огромные крестовины управления, но при всей функциональной навороченности машины руль совершенно непримечательный — тонкий в сечении, без приливов под хват. Хорошо хоть кожей обтянут», делится впечатлениями Руслан из Уфы.

«Обзор из салона нормальный, хотя сначала кажется, что капот расположен слишком высоко. Продавец сказал, что при проезде сложных препятствий лучше в камеру смотреть», — добавляет Игорь из Иркутской области.

«Очень понравилась сборка, ничего не болтается и не скрипит», — добавляет владелец с ником serhio36rus из Воронежа.

Интерьер выглядит привлекательно. И собран добротно.

Продолжение - на следующей странице.

Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Haval Dargo

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв