Россияне экономят на покупке летних шин

В марте их продажи упали на 16%.

За прошедший год стоимость резины выросла в среднем на 20-30%. Такие данные приводят аналитики ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», объясняя этим фактом снижение спроса на летние шины. Также они зафиксировали снижение на 24% среднего чека на летние шины – до 3,5 тыс. рублей.

«Автолюбители перешли в режим экономии. Статистика продаж показывает, что многие попросту решили переждать один или два сезона на имеющейся резине. Другие выбирали шины более доступного сегмента, отказываясь от премиальных», — объяснили эксперты.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Второй причиной снижения спроса на шины аналитики называют нежелание автовладельцев менять старый проверенный бренд на новый. Многие готовы подождать до «лучших времен» и обзавестись новой резиной позже.

Но такой продукции пока явно не хватает на всех желающих. Отечественные производители резины не могут покрыть весь необходимый ассортимент, в первую очередь в сегменте премиальных автомобилей.

Сейчас россиянам по сути приходится выбирать между покрышками отечественных и азиатских (прежде всего, китайских) брендов. Такие фирмы, как Continental, Michelin, Bridgestone, Yokohama и Nokian Tyres приостановили свою деятельность в России или полностью покинули российский рынок.

Источник: Известия

Фото: Unsplash

Подпишитесь на «За рулем» в