Haval H3, Chery Tiggo 7 Pro Max, Belgee X70 — тест в цифрах
О том, как ведут себя на асфальте и бездорожье кроссоверы Haval H3, Chery Tiggo 7 Pro Max и Belgee X70, насколько они удобны в эксплуатации, подробно рассказано тут.
Ниже приведена подробная техническая информация о героях нашего теста и оценка экспертов «За рулем».
Данные производителей
| Модель | Belgee X70 | Chery Tiggo 7 Pro Max | Haval H3 |
| Снаряженная / полная масса | 1780 / 2080 кг | 1643 / 1967 кг | 1780 / 2130 кг |
| Время разгона 0–100 км/ч | 9,9 с | 9,8 с | 9,6 с |
| Максимальная скорость | 200 км/ч | 192 км/ч | 175 км/ч |
| Топливо / запас топлива | АИ-92...95 / 58 л | АИ-92...95 / 51 л | АИ-92...95 / 55 л |
| Расход топлива: городской / | 8,5 / 5,8 / 6,8 л / 100 км | 10,2 / 6,2 / 7,7 л / 100 км | 10,8 / 6,8 / 8,3 л / 100 км |
| ДВИГАТЕЛЬ | |||
| Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Конфигурация / число клапанов | Р3 / 12 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
| Рабочий объем | 1477 см³ | 1598 см³ | 1499 см³ |
| Мощность | 130 кВт / 177 л. с. при 5500 об/мин | 110 кВт / 150 л. с. при 5500 об/мин | 130 кВт / 177 л. с. при 6000 об/мин |
| Крутящий момент | 255 (300)* Н·м при 1500–4000 об/мин | 275 Н·м при 2000–3800 об/мин | 270 Н·м при 1500–4000 об/мин |
| ТРАНСМИССИЯ | |||
| Тип привода | полный | полный | полный |
| Коробка передач | Р7 | Р7 | Р7 |
| Передаточные числа: | 3,53 / 2,81 / 1,44 / 1,05 / 1,87 / 0,86 / 0,64 / 3,60 | 3,53 / 2,81 / 1,44 / 1,05 / 1,87 / 0,86 / 0,64 / 3,60 | 3,69 / 2,68 / 1,68 / 1,02 / 0,83 / 0,80 / 0,64 / 3,60 |
| Главная передача | 3,44–4,65 | 3,44–4,65 | 4,73 / 3,94 |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
| Подвеска: спереди / сзади | McPherson / многорычажная | ||
| Рулевое управление | реечное, с электроусилителем | ||
| Тормоза: спереди / сзади | дисковые вентилируемые/ дисковые | ||
| Шины | 225/60 R18 | 225/55 R19 | 225/60 R18 |
* С учетом гибридной системы 48V EMS.
| |
Геометрическая проходимость
|
| Belgee X70 | Chery Tiggo 7 Pro Max | Haval H3 |
| Просвет |
| ||
| a | 170 мм | 165 мм | 180 мм |
| b | 210 мм | 190 мм | 205 мм |
| c | 215 мм | 210 мм | 185 мм |
| Угол |
| ||
| α | 24,0° | 22,5° | 22,5° |
| β | 28,0° | 28,0° | 31,5° |
| γ | 18,0° | 16,0° | 17,0° |
Сервис в цифрах
|
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры |
| Belgee X70 | 10 000 км или 12 месяцев* | 5 лет или 150 000 км | 56** |
| Chery Tiggo 7 Pro Max | 10 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 200 |
| Haval F7 | 15 000 км*** или 12 месяцев | 3 года или 150 000 км | 180 |
* ТО-0 проводится при 3000 км или спустя 3 месяца.
** По плану до конца года будет работать не менее 120 ДЦ.
*** ТО-1 проводится при 10 000 км.
Толщина лакокрасочного покрытия, мкм
|
| Belgee X70 | Chery Tiggo 7 Pro Max | Haval F7 |
| Капот | 95–110 | 120–130 | 125–150 |
| Крыло переднее | 95–110 | 115–125 | 110–130 |
| Крыло заднее | 95–120 | 110–120 | 110–125 |
| Дверь передняя | 95–110 | 120–130 | 110–125 |
| Дверь задняя | 95–105 | 110–120 | 120–150 |
| Дверь багажника | 90–130 | 85–100 | 120–130 |
Экспертная оценка автомобилей
| Модель | Belgee X70 | Chery Tiggo 7 Pro Max | Haval H3 |
| Рабочее место водителя | |||
| Сиденье | 9 | 8 | 8 |
| Органы управления | 8 | 9 | 9 |
| Обзор | 8 | 8 | 8 |
| Салон | |||
| Передняя часть | 8 | 9 | 9 |
| Задняя часть | 8 | 8 | 7 |
| Багажник | 8 | 9 | 7 |
| Ходовые качества | |||
| Динамика | 9 | 8 | 8 |
| Тормоза | 8 | 9 | 8 |
| Управляемость | 9 | 7 | 8 |
| Комфорт | |||
| Шум | 8 | 9 | 9 |
| Плавность хода | 8 | 8 | 9 |
| Климат | 8 | 9 | 8 |
| Приспособленность к России | |||
| Геометрическая проходимость | 8 | 8 | 9 |
| Сервис | 8 | 9 | 9 |
| Эксплуатация | 8 | 8 | 8 |
| Промежуточная оценка | 8,20 | 8,40 | 8,33 |
| Поведение вне дороги | |||
| Энерговооруженность | 8 | 8 | 8 |
| Выносливость | 7 | 8 | 9 |
| Ходы подвесок | 8 | 8 | 9 |
| Общая оценка | 8,11 | 8,33 | 8,39 |
Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал), 8 баллов – норма для машин этого класса.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.