Как саморез использовать при ремонте автомобиля — еще один вариант
Еще лет десять назад на моем автомобиле Hyundai Elantra третьего поколения при отворачивании сломался «под корень» болтик, крепящий защитный кожух аккумуляторной батареи к корпусу воздушного фильтра.
Высверливать остаток болта из металлической втулки, залитой в пластмассовом корпусе фильтра, рискованно: можно повредить пластмассу. Покупать новую деталь казалось не совсем разумным, даже по ценам того времени.
Восстановил фиксацию кожуха с помощью обычного самореза, вкрученного в упругую пластмассу бобышки на корпусе фильтра. За все годы кожух аккумулятора снимался не один раз, соединение многократно разбиралось и собиралось, но по-прежнему сохраняет работоспособность.
Ну а когда (и если) в будущем резьба в пластмассе все-таки разобьется, можно будет применить саморез диаметром побольше.
В. Раков, г. Москва
Приз автору совета – набор автохимии Carville Racing
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
- О том, как надежно запаять алюминиевый радиатор в полевых условиях, рассказано тут.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках