Ирония судьбы
- Возвращался я по Победиловскому тракту в Киров полный самых радужных надежд, - вспоминает он. - С Маришкой, невестой моей, предварительно созвонился: ждет, уже стол накрыла. Да и я к встрече Нового года подготовился: прикупил в аэропортовском магазине коньячок, шампанское, икорочку. Все в целлофан упаковано, в салоне "жигулька" сложено. Елочки только нет. Марина-то по телефону сказала, что на елочном базаре одни стволы да ветки остались; вот, мол, она и нарядила синтетическую. А я сдуру и пообещал: "Будет тебе настоящая, я не я буду!" Заверну в лесочек, думаю, где-нибудь возле деревни Бони, срублю под корешок - делов-то! Лесники, небось, давно уже за столом. Какой здравомыслящий человек за три часа до Нового года по лесам станет шастать, браконьеров ловить?
Еду, значит, настраиваюсь на подвиг, вижу - на обочине девушка голосует. Я по тормозам, галантно приглашаю в салон, она садится, называет адрес. А у меня же в мозгу - лесочек, елочка... Ну я и свернул!
Девушка, надо сказать, поняла меня правильно... О таком сладком грехопадении за две недели до собственной свадьбы я и помыслить не мог! Вдобавок ко всему машина заводиться не стала, когда я и елочку уже срубил. Ни гудком, ни колесом. Я все ключи, торцевые и гаечные, на капоте разложил, отвертки, трос буксировочный приготовил на всякий случай: вдруг кто из шоферов выручит, дотянет до Кирова. Да, видно, не одни лесники Новый год встречали, автолюбители тоже...
Наташа - так мою новую знакомую звали - посмотрела-посмотрела на мои хлопоты, собрала ключи и отвертки с капота да и украсила ими лесную красавицу-ель. Не ту, что я срубил, а другую, что росла на опушке зимнего леса. За старый год коньячку выпили, за Новый - шампанского, потом еще коньяк, потом...
С трассы нас уже утром заметили, подцепили, отбуксировали. С Маришкой я объясняться не стал - какой смысл? А с Наташей мы с тех пор не расставались. Скоро серебряную свадьбу справлять будем. И есть у меня на этот счет одна идея: что, если мы столы накроем на той опушке новогодней?