Опыт эксплуатации редакционного Lifan Solano

Lifan Solano, собранный в Черкесске за время работы в редакции прошел не мало испытаний. И как-то раз попал под мою ответственность. Живу я с ним почти год и могу сказать, что автомобиль создан из противоречий.

Пожалуй, главное достоинство – дорожный просвет. Это особенно хорошо почувствовал зимой. На заметенную снегом парковку всегда заезжал без проблем.

Карманы передних дверей слишком узкие. Сюда влезет разве что салфетки, журнал или тряпка.

Но вот греется салон медленно. Причем каждый раз при пуске мотора включается рециркуляция. Забыл выключить – получи запотевшие стекла. Кстати, в дождь стекла так же быстро запотевают. Кондиционер помогает плохо.

Сиденья обтянутые кожзамом не совсем удобны. У спинки не очень хороший профиль, не хватает боковой поддержки. В той же "Гранте” посадка лучше. В мороз обивка становится ледяной. В жару же спина сразу мокрая.

Не понравились и узкие карманы дверных панелей. Зачем их сделали такими не пойму. Влезает сюда разве что журнал или тряпка.

В холода глючил паркторинк. До препятствия еще метров пятнадцать, а в салоне при включении задней передачи сразу раздавался писк, что, мол, вот сейчас ты что-то бампером и заденешь. В конце зимы и весной таких проблем больше не было.

Режим рециркуляции включается каждый раз, когда завожу двигатель.

Ну и, пожалуй, самое серьезное, что произошло за время эксплуатации. При пробеге около 38 000 км на кузов начала передаваться неприятная вибрация. Позже машину начинало буквально трясти, да так, что быстрее 80 км/ч ехать стало уже страшно. Оказывается, сварной шов, между приемной трубой и нейтрализатором, треснул. К тому же разлохматился сильфон. Державшаяся на честном слове часть системы выпуска и вызывала кузовную дрожь. На сервисе ограничились сварочными работами и заменой сильфона, после чего вибрация пропала.

На капоте появилась очаги коррозии

Что-то много недостатков вышло. Но у автомобиля есть и плюсы. Например, экономичный мотор, с которым никогда не было проблем. В мороз всегда заводился с первой попытки. Неплохой багажник с большим проемом, через который удобно загружать вещи.

Небольшая ржавчина появилась и на декоративной накладке крышки багажника.

В городе седан нормально выполняет задачу по перемещению водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б, вжившись в роль неприхотливой рабочей лошадки. Что-то будет дальше…

Подпишитесь на «За рулем» в