Электромобиль: сегодня и завтра — журнал За рулем

Электромобиль: сегодня и завтра

_YAK9814

_YAK9814

Я — за электромобили. Сто раз об этом писал и пока что от своих слов не отказался. При всем моем понимании того, что сегодня для частника это забавная игрушка и не более того. Буду подобно боярыне Морозовой держать нужное количество пальцев — см. картину Василия Сурикова. Повод для очередного упоминания электромобилей подал Алексей Вадимович Воробьев-Обухов, который по старой привычке опять нарыл в недрах Сети нечто интересное.

AR-140729955

AR-140729955

Перед вами — табличка по продажам электромобилей в Германии (электроверсии разных моделей). Тем, кто не понял юмора, сообщаем: количества указаны не в тысячах штук, а в штуках! То есть совсем мало… Эти данные были опубликованы в газете «Аутомобильвохе». Совсем грустно. Не ценят немцы машинки на батарейках… Пока не ценят. Впрочем, очень может быть, что еще долго не будут ценить. Неутомимый Алексей Вадимович поясняет: г-жа Ангела Меркель подписала что-то такое, смягчающее перспективные — 2020 года — требования к выбросам СО2. И теперь оказалось, что их легко выполнить безо всяких электрокаров. Т.е., если раньше они ставили цель к этому году продать миллион, то теперь вряд ли стоит даже об этом говорить — никому они по большому счету оказались не нужны. А вот еще одна умная картинка на ту же тему. Страна та же.

CO2emissionen

CO2emissionen

Тут показаны выбросы СО2 на один выпущенный каждым концерном автомобиль. Это они складывают выбросы всех авто вместе и делят на количество штук. Была поставлена амбициозная цель достичь к 2020 году по этому показателю 95 г/км, но, похоже, что-то пошло не так. Насколько мы с Вадимычем помним, ЕС обязалось снизить выбросы от всех источников СО2 с 1990 до 2020 года на 20%. Автомобилям, как части загрязняющего процесса, установили планку в те самые 95 г/км. Эти 20%, вроде бы, средние по ЕС, а Германия первоначально взяла на себя обязательство снизить на 40%, но теперь передумала. А потому до обязательного внедрения электромобильчиков в широкие народные массы кто-то уже и не доживет… Впрочем, перспектива частных машинок меня особо не интересует. А вот общественный транспорт просто-таки обязан быть суперчистым во всех смыслах слова. То есть, скорее всего, электрическим. Не педали же всей толпой крутить… Хотя велосипеды сегодня и внедряются в наше сознание. Но это я уже многократно говорил…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (77)

Самые новые
Загрузка...