Женева 2010: Audi A1 e-tron — журнал За рулем

Женева 2010: Audi A1 e-tron

Компактный электромобиль в классе ''премиум''

Audi-A1-e-tron1

Audi-A1-e-tron1

Предсериный концепт Audi A1 e-tron позиционируется компанией Audi как компактный электромобиль в премиальном классе.

Audi-A1-e-tron2

Audi-A1-e-tron2

Рассчитанный на четырех пассажиров, двухдверный автомобиль специально создан для мегаполисов Европы и Северной Америки.

Audi-A1-e-tron3

Audi-A1-e-tron3

Автомобиль приводится в движение только электромотором, а ДВС используется для зарядки батарей.

Электромотор, расположенный спереди, выдает 61лс, с крутящим моментом 150 Nm, а пиковая мощность составляет 102лс, крутящий момент 240 Nm. Односкоростная трансмиссия имеет режимы “Drive,” “Reverse,”  “Neutral”.

Audi-A1-e-tron5

Audi-A1-e-tron5

Стандартный разъем для зарядки батарей расположен за радиаторной решеткой. Полностью разряженная батарея заряжается за три часа от сети в 380v. Запас хода Audi A1 e-tron на электротяге составляет 50км, после чего батарея будет подзаряжаться от роторного двигателя Ванкеля, объемом 254сс. Мотор расположен под багажным отделением.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Количество просмотров7606
Оцените материал
0:0

Отзывы о Audi A1

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: