Chrysler надеется вернуть прибыль

Chrysler надеется вернуть прибыль

Массовая атака Chrysler на рынок начнется со стартом нового внедорожника Dodge Durango еще в этом году и продолжится в следующем запуском в продажу нового седана Chrysler 300C (фото), обновленного Jeep Cherokee и других моделей, заявил журналистам на автосалоне во Франкфурте директор по маркетингу и продажам Chrysler Джо Эберхардт.

Он сообщил, что уже вышедшие на рынок машины также получат рекламную подпитку. Это, в частности, касается полноразмерного шестиместного минивэна Pacifica, продажи которого стартовали в США в августе.

На сегодня продано 7 700 Pacifica, американцы называют такой старт "вялым". Эберхардт обещает вскоре представить на рынке переделанную версию Pacifica без третьего ряда сидений, но зато с увеличенным багажником. Это должно активизировать продажи модели, считает он.

Продажи Chrysler затухают из-за недостатка рекламы, считают обозреватели рынка. Напомним, что этот концерн по итогам второго квартала потерпел убытки в размере $1,1 млрд. и вынужден был значительно урезать свой рекламный бюджет. Аналитики склоняются к тому, что по итогам всего года Chrysler недосчитается порядка $500-550 млн.

Тем не менее президент Chrysler Дитер Цетше проявляет оптимизм. Он ищет возможность сократить внутренние издержки на $1 млрд., что даст шанс на достижение прибыли еще в текущем году. Об этом он заявил журналистам во Франкфурте.

Цетше отметил, что речь не идет о массовых увольнениях на Chrysler. Скорее всего концерн ограничится чисткой менеджерского состава в пределах 2% от числа всех "белых воротничков", отметил он.

Подпишитесь на «За рулем» в