"Ока-2" : первый пошел! — журнал За рулем

"Ока-2" : первый пошел!

«Ока-2» : первый пошел!

Эта машина существенно отличается от предшественницы. Дизайн автомобиля стал современнее, а интерьер — более комфортабельным (на фото — «Ока-2» в люксовом исполнении). Увеличить объем салона и моторного отсека удалось за счет «отодвинутых» ближе к углам кузова колес автомобиля (последние, кстати, вполне «взрослые» — 14-дюймовые).

В расширенный моторный отсек установлен 4-цилиндровый 1,5-литровый 8-клапанный инжекторный двигатель от «десятого» семейства. Планируется, что для новой «Оки» будет доступна целая гамма моторов — в самой дешевой комплектации, вероятно, оставят 2-цилиндровый мотор (его собираются модернизировать — заменить карбюратор инжектором), ведутся также работы по адаптации двигателей МеМЗ. А в топовой версии, возможно, появится и вазовский 16-клапанник.

Скорее всего, новая машина будет стоить несколько дешевле «Калины», около $4–6 тысяч. Правда, когда ее можно будет купить, пока нельзя даже предположить — испытания проходит только первый образец «Оки-2». По словам собственного корреспондента журнала «За рулем» в Тольятти Сергея Мишина, «машина интересная, но это еще лишь первый образец. Предстоит еще очень много работы перед тем, как можно будет говорить о производстве». Подробности о новом автомобиле читайте в ближайших номерах журнала «За рулем».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...