Hengst меняют внешность

Hengst меняют внешность

В прошлом году основные усилия компании Hengst были направлены, прежде всего, на расширение ассортимента предлагаемой продукции. Это повлекло за собой изменения в маркетинговой политике. В частности началось изменение упаковки фильтров Hengst, выпускаемых для вторичного рынка.

Новый дизайн выдержан в корпоративном стиле и остался узнаваемым. Продукция Hengst продается во всем мире, поэтому теперь на упаковке есть аннотации на английском, немецком, французском, испанском, русском и арабском языках. Кроме того, применимость фильтров проиллюстрирована пиктограммами, которые помещены рядом с каталожным номером фильтра. Такие же пиктограммы используются в бумажном и электронном каталогах фильтров Hengst.

Подпишитесь на «За рулем» в