"Сибур" всерьез занялся шинами ЦМК

"Сибур" всерьез занялся шинами ЦМК

Компания "Сибур - Русские шины" утвердила "Политику по производству грузовых цельнометаллокордных шин на 2005-2007 гг.", которые выпускаются на "Ярославском шинном заводе". Новая Политика действительная с начала мая 2005 года.

Она предполагает обновление модельного ряда грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин и увеличение производства этого вида продукции с 233 тысяч шт. (по итогам 2004 года) до 370 тысяч шт. в год.

На первом этапе с производства будут сняты нерентабельные и морально устаревшие модели грузовых ЦМК шин. В модельной линейке этого вида продукции останутся 7 самых современных моделей, пользующихся стабильно высоким спросом. На втором этапе модельный ряд грузовых ЦМК шин будет дополнен 2 новейшими шинами, которые в настоящее время проходят доводочные испытания.

Для нового модельного ряда ЦМК шин составлена классификация, соответствующая общемировым стандартам шинной индустрии:

- "Шины для ведомых рулевых осей";

- "Шины для ведущих осей";

- "Шины для установки на любую ось";

- "Шины для строительной техники";

- "Шины для прицепной техники".

Приоритетным направлением Политики в производстве грузовых ЦМК шин является поддержание на стабильно-высоком уровне стандартности шин и дальнейшее усовершенствование их потребительских характеристик.

В настоящее время ведется работа по внедрению в производство новых резиновых смесей для грузовых ЦМК шин. В частности, в протекторной части шины будут использоваться новые более износостойкие, морозоустойчивые и ударопрочные смеси, в подканавочном слое протекторной части - новые смеси, повышающие прочность конструкции и снижающие теплообразование, в брекерной части - новые смеси, обеспечивающие повышение работоспособности брекерной зоны и увеличение скоростных характеристик, в боковинах - новые смеси с повышенной усталостной выносливостью.

Подпишитесь на «За рулем» в