Четвертую модель Porsche запустят в Лейпциге

Четвертую модель Porsche запустят в Лейпциге

Немецкий производитель люксовых спорткаров Porsche запустит обещанную совсем новую модель скорее всего на новом заводе в Лейпциге, где собираются внедорожники Cayenne. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на официального представителя штаб-квартиры Porsche в Штуттгарте.

"Все говорит за Лейпциг," - заявил представитель концерна. Он напомнил, что накануне в среду глава Porsche Венделин Видекинг (фото) достиг принципиальной договоренности с центральным заводом в Штуттгарте о том, что его коллектив сосредоточится на производстве моторов ко всем моделям и оставит за собой сборку флагманского купе 911-й серии. Руководство, в свою очередь, гарантировало Штуттгарту сохранность рабочих мест вплоть до 2010 года.

Завод в Лейпциге молодой и пока занят только сборкой внедорожников Cayenne. У этого предприятия большой потенциал. Кроме того, как ожидается, будущая четвертая модель Porsche будет сильно унифицирована с Cayenne по комплектующим.

Напомним, что запланированная четвертая модель первоначально задумывалась как четырехдверный семейный седан, однако теперь все больше говорят о полноразмерном 6-7 местном универсале с тремя рядами сидений по типу Mercedes R-Klasse. Данный тип машин, занимающих промежуточную позицию между легковыми, получил название кроссоверов.

Одновременно Porsche сообщил об итогах первых 10 месяцев текущего корпоративного финансового года, который завершается 31 июля, и о новом рекорде продаж за этот период - 69.685 автомобилей. Доходы компании в годовом исчислении увеличились на 5,4% до 6,51 млрд. евро. За весь финансовый год автоконцерн намерен продать 80 тыс. автомобилей по сравнению с 76.800 в прошлом году, а в 2008 году преодолеть отметку в 100.000 автомобилей.

Деловые круги оптимистично встретили новые известия Porsche и в пятницу акции концерна на бирже во Франкфурте достигли максимальной котировки за всю историю фирмы 639 евро за акцию. Автопроизводитель проводит биржевые операции по своим ценным бумагам с 1984 года, их стоимость стартовала с отметки 1020 дойчемарок, или 500 евро в пересчете на нынешнюю валюту.

Подпишитесь на «За рулем» в