У европейцев стал грязнее выхлоп

У европейцев стал грязнее выхлоп

Еврокомиссия напомнила автопроизводителям о главном - борьбе за чистый выхлоп и снижение содержания СО в отработанных газах. Этот вопрос был поднят в минувший уикенд на последнем заседании европейских комиссаров в Брюсселе, передает DPA.

На встрече отмечалось, что в период с 1995 по 2003 г.г. в 15 старых странах-членах ЕС содержание СО в выхлопе европейского автопарка удалось снизить на 12%.

Тем не менее с присоединением новых членов ситуация со средними показателями токсичности автотранспорта в ЕС ухудшилась, и за два года содержание СО выросло в среднем на 1,2;%.

Комиссар промышленности ЕС Гюнтер Ферхойген выразил, однако, уверенность, что европейские и японские автопроизводители, продукция которых доминирует в ЕС, решительно настроены на продолжение борьбы за чистый выхлоп, о чем свидетельствуют все их прежние усилия и планы на будущее. Корейцы несколько отстают в решении данной проблемы, однако также демонстрируют стремление к ее серьезному решению.

Ферхойген напомнил, в частности, что европейские, японские и корейские автоконцерны взяли на себя обязательство в кратчайшие сроки сократить выбросы СО до уровня 140 граммов на километр.

Комиссар пообещал также выступить с инициативой о включении в действующие автомобильные налоги специальной ставки, которая будет напрямую зависеть от токсичности транспортных средств.

Подпишитесь на «За рулем» в