Тюнинг: X-One от Novitec

Тюнинг: X-One от Novitec

Впрочем, и основа демокара, названного X-One, была неслабой: под скромной "пунтовской" шкуркой таился 204-сильный наддувной мотор литражом 1,8. С таким зарядом Punto HGT Kompressor ускорялся до "сотни" за 7,8 секунды и развивал 239 км/ч. Установка двух баллонов с закисью азота позволила легким движением руки превращать Punto в 312-сильную бестию, выстреливающую с 0 до 100 км/ч за 5,4 сек. Из-за увеличившихся нагрузок пришлось усиливать кузов, проварив все швы. В салон поставили мощный каркас безопасности из хромированных труб - для сохранности пилота, да и для шика.

Не обошлось без стайлинга и изменения интерьера. Punto обзавелся фирменными сиденьями - "ковшами" и "новитековским" рулевым колесом, рифленым алюминием на полу, дополнительными приборами. Алькантара, которой отделан салон, весьма долговечна, не бликует на солнце и шикарно выглядит. Перечислять все безделушки можно долго, так что достаточно сказать, что этот Fiat упакован добротно.

280-миллиметровые торомозные диски и суппорты Brembo пустяком не назовешь. Впрочем, и стоят они не пустяково. Зато всегда честно отрабатывают затраты, останавливая "нитропунто" даже немного лучше ожидаемого.

Признать в X-One крошку Punto стало трудновато: "глаза" приобрели циничный прищур, "ноздри" раздулись, "подбородок" потяжелел... В общем, понятно, что характер у парнишки стал крутоват. Риск нарваться на него на дороге невелик. Но не стоит забывать, что у Novitec есть российское представительство, и все показанное можно проделать с нашими Punto. Может, кто рискнет?

Подпишитесь на «За рулем» в