Москвичи смогут "стучать" на автосервис

Москвичи смогут "стучать" на автосервис

С 7 ноября по 7 декабря каждому автовладельцу, пострадавшему от недоброкачественного обслуживания в сервисе либо на АЗС есть куда пожаловаться — в столице работает специальная "горячая линия" для выявления подобных случаев, передает МК. Уже за первые несколько часов эксперимента операторы приняли около 30 звонков. В МАПТО обещают, что по каждой жалобе будет проведена проверка, которой займется специальная комиссия. Данные о таких пунктах обслуживания передадут в префектуры соответствующих округов для дальнейшего разбирательства. Телефон "Горячей линии": 739-15-92. Звонить с 10 до 18 часов. До 7 декабря общество защиты прав потребителей проводит для автовладельцев бесплатные юридические консультации по проблемам техобслуживания. С 18.00 до 20.00 специалисты ответят на ваши вопросы по телефону 925-49-59.

Подпишитесь на «За рулем» в