Купе на четверых

КУПЕ НА ЧЕТВЕРЫХ

Так что о формуле 2+2 можно забыть. По сравнению с предшественником длина салона выросла на 58 мм, а в плечах он раздался на целых 130 мм. Ощущение простора создает также огромная площадь остекления – 2,8 м2, что уже сравнимо с парниковыми стандартами. Как ни странно, дизайнеры подумали и о багажнике: у нового купе он удобного квадратного формата, да плюс к тому задние сиденья складываются по частям – тогда длина грузового отсека достигает 1,6 м!

Платформа позаимствована у седана, но центр масс понизили на 25 мм, а колею расширили. Вкупе с увеличенной жесткостью на кручение эти меры должны обеспечить спортивную управляемость и устойчивость на трассе.

А они потребуются: даже самый слабый из двигателей – 2,2-литровая «четверка» – развивает 163 л.с. Дальше по гамме моторов мощность переваливает за 200 л.с., как у бензинового, так и у… дизельного двигателя. Этот агрегат с двойным турбонаддувом впервые займет место в 407-й модели именно в купе. Коробки передач в новинке только шестиступенчатые, но могут быть как механическими, так и автоматическими.

Купе, прежде всего, задумано как скоростной автомобиль, поэтому безопасности уделено самое пристальное внимание. Здесь обязательны не только АBS, но и система стабилизации CDS, «брейк эссист», контроль тяги. На крайний случай безопасность седокам обеспечат минимум семь подушек, трехточечные ремни на всех местах, активные подголовники… При аварии автоматически разблокируются двери, включится аварийная сигнализация и, кроме того, на «ближайший» спутник уйдет информация о координатах ДТП.

Peugeot 407 COUPE

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2946 см3; мощность – 155 кВт/211 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 290 Н.м при 3750 об/мин.

Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая.

Кузов – 4-местный 2-дверный; база – 2720 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4820х1870х1400 мм; объем багажника – 400 л; снаряженная масса – 1637 кг.

Максимальная скорость – 235 км/ч; разгон до 100 км/ч – 8,7 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 10,2 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в