Обнародован предварительный отчет концерна Bosch за 2005 г.
В 2005 г. объем продаж концерна вырос почти на 5% и составил около 42 млрд евро; зафик-сировано также небольшое увеличение прибыли.
Компания Bosch продемонстрировала рост на всех направлениях деятельности. В секторе ав-томобильных технологий объем продаж вырос примерно на 4% и достиг около 26 млрд евро. Объем продаж направлений потребительских товаров и техники для зданий и сооружений впервые приблизился к 10 млрд евро: прирост в этих секторах составил почти 5%, при этом наибольших успехов добились подразделения бытовой техники и электроинструментов. Максимальный рост был зафиксирован в секторе промышленного оборудования, где объем продаж повысился на 8% и достиг почти 6 млрд евро: дочерняя компания концерна Rexroth смогла воспользоваться благоприятным инвестиционным климатом в мире.
Наилучшие результаты были получены в Азии. В целом объем продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличился примерно на 11%, составив более 6 млрд евро, а главны-ми локомотивами роста стали филиалы Bosch в Китае, Индии и Корее. В Северной и Южной Америке продажи выросли на 10%, почти до 8 млрд евро, в Европе – на 2%, до 28 млрд евро., сообщается в пресс-релизе компании.