Немецкие опоры русского "Соболя"

Немецкие опоры русского "Соболя"

В отличие от «Газели», «Соболевская» конструкция независимой передней подвески с шаровыми опорами обладает лучшими характеристиками: хорошая устойчивость, управляемость, плавность хода, отсутствие необходимости частого обслуживания. Вот только ресурс элементов этой конструкции ограничен – качество дорожного покрытия в нашей стране пока еще оставляет желать лучшего, а режим эксплуатации и нагрузка при использовании автомобилей такого класса не позволяют владельцам расслабляться. Наиболее подверженный износу и критическим нагрузкам узел – шаровые опоры, подвижные элементы которых первыми выходят из строя.

Немецкая компания HANSE начала поставку на российский рынок шаровых опор оригинальной, усиленной конструкции для автомобилей Соболь. Самый ответственный узел подвески для наиболее популярной отечественной «рабочей лошадки», произведен с учетом весьма тяжелых условий эксплуатации и обладает особыми характеристиками:

- сверхвысокая износоустойчивость – благодаря технологии производства шарниров с использованием полиацетатных вкладышей, особой обработке шаровых поверхностей, специальному составу смазки – ноу-хау компании HANSE;

- герметичность для защиты от пыли и грязи, устойчивость к воздействию солей и кислот, что особенно важно при зимней эксплуатации;

- морозоустойчивость до –50С,

усиленная конструкция, позволяющая выдерживать втрое большие ударные нагрузки, чем регламентирует ГОСТ

Компания HANSE начала поставку на российский рынок верхних шаровых опор на, пользующийся огромной популярностью, праворульный автомобиль Toyota Mark II (GX90-100). Как известно, узлы подвески этого автомобиля поставляются в оригинале только в сборе. Теперь у владельцев этого автомобиля появилась достойная альтернатива. В ассортименте HANSE имеется полный набор сайлентблоков передней и задней подвески, втулки стабилизаторов, а теперь и верхние шаровые опоры. Особым спросом пользуются шаровые шарниры задних кулаков – так называемые «плавающие сайлентблоки». Как показала практика, именно из-за этих шаровых шарниров оригинальные кулаки задней подвески первыми выходят из строя. Вес автомобиля довольно велик, а его сочетание с качеством наших дорог приводит к необходимости замены двух дорогостоящих узлов, поскольку шарниры кулаков отдельно в оригинале не поставляются. Замена двух, по сути дела еще рабочих деталей, обходится владельцу в 15-17 тысяч рублей. То же самое и с верхними шаровыми, в оригинале они поставляются только в составе рычага в сборе.

Специалисты компании HANSE изучили эту проблему и разработали более прочный и износоустойчивый шарнир. Сочетание качественной обработки металла, вкладыша из полиацетата и специально разработанной компанией Mobil для шаровых шарниров смазки данный узел приобрел дополнительный запас прочности. Таким образом, владелец автомобиля имеет возможность замены проблемных деталей оригинальной подвески с минимальными затратами и абсолютной уверенностью в их надежности. Тем более что компания HANSE предоставляет своим клиентам гарантию на изделия - 1 год без ограничения пробега.

Стоимость новых шаровых опор составляет:

Шаровая опора верхнего рычага передней подвески HB 820 121 400р.

Шаровая опора верхнего рычага задней подвески HB 820 122 450р.

Подпишитесь на «За рулем» в