Немецкий "Биг-Макс"

Немецкий "Биг-Макс"

В Германии проходит эксперимент по использованию на дорогах полуприцепов с увеличенной на 1,3 м длиной. Вроде бы немного, но это 37 палет вместо 33 за один рейс. Все это имеет смысл, поскольку по статистике в 85% случаев перевозимый груз лимитируют не его масса, а именно объем. Полуприцепы Big-MAXX представила фирма «Кёгель», которая надеется, что они станут альтернативой обсуждаемым сейчас 60-тонным автопоездам. Ради изучения вопроса на дороги разрешили выпустить 300 «Биг-Максов» длиной 17,8 м. Причем это все равно короче, чем поезд с прицепом – 18,75 м.

Подпишитесь на «За рулем» в