VIP-обслуживание в базовом полисе от Ингосстрах
Для автомобилистов не секрет, что страхование КАСКО – вариант, который, конечно, не защитит от вероятности попадания в ДТП, но может существенно облегчить его последствия, обеспечить финансовую защищенность. Особенно, если Вы доверите свой автомобиль и свое спокойствие одному из лидеров рынка автострахования.
Страховая компания Ингосстрах включает спектр дополнительных услуг уже в базовых вариантах своих полисов. Стандартный полис компании составлен по принципу «все включено». Помимо этого, клиенту компании предоставляется возможность выбора непосредственно при наступлении страхового случая: - получить страховое возмещение деньгами или поручить компании организацию восстановительного ремонта. При этом у страхователя есть право выбора станции обслуживания из списка, насчитывающего десятки адресов. А система удаленного урегулирования позволяет направиться на ремонт не заезжая в офис компании. Клиентам, заплатившим за полис более 1000 долларов организована помощь при сборе справок в ГИБДД. Мелкий же ремонт (царапина, поврежденное стекло, зеркало или антенна) и вовсе не требует никаких справок.
Клиент чувствует себя уверенней, когда приходит за крупной выплатой в надежную компанию. Для Ингосстраха с активами 42,3 млрд. рублей на 1 июля 2006 года, выплата в несколько десятков тысяч долларов не считается критической. Более подробную информацию можно уточнить по телефону 956-5555 или на сайте www.ingos.ru