Новая зажигалка от Ford — журнал За рулем

Новая зажигалка от Ford

Новая зажигалка от Ford

Концерн планирует представить новинку в следующем году на авто-шоу в Лондоне. Принимая во внимание популярность Focus ST, маркетологи Ford полагают, что новый автомобиль просто обречен на коммерческий успех, ведь он будет на 30% мощнее своего предшественника, а внешность, сильно смахивающая на раллийный болид WRC, должна вызвать небывалый интерес у автолюбителей.

Дизайнеры обещают поработать и над интерьером, внеся ряд новшеств, подчеркивающих особенный статус автомобиля.

В новом RS будет 280-сильный пятицилиндровый двигатель с турбонагнетателем в паре с 5-ступенчатой «механикой», дифференциал повышенного трения, гоночные тормоза и спортивная подвеска. С ней клиренс"горячего" Focus будет даже ниже, чем у модификации ST.

Конструкторы приняли решение не расширять колесные арки под новые 19-дюймовые колеса, поскольку в компании полагают, что такое изменение станет слишком дорогим удовольствием для относительно мелкосерийного автомобиля.

Возможно, кого-то удивит тот факт, что конструкторы, обладая доступом к полноприводным системам Volvo и Land Rover, все таки решили сделать новый RS переднеприводным. Но это вполне объяснимо: привод на одну ось позволяет сэкономить на расходах, а следовательно и снизить окончательную стоимость автомобиля, делая его немногим дороже Focus ST.

Согласно прогнозам, машина поступит в продажу в 2009 году. Будет выпущено от 5 000 до 10 000 таких автомобилей.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Оцените материал
0:0

Отзывы о Ford Focus (3)

Ford 2007 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.

Недостатки:

Все хромированные элементы облезают очень быстро.

Комментарий:

Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив — 9,5 литров ...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: