Новая зажигалка от Ford
Концерн планирует представить новинку в следующем году на авто-шоу в Лондоне. Принимая во внимание популярность Focus ST, маркетологи Ford полагают, что новый автомобиль просто обречен на коммерческий успех, ведь он будет на 30% мощнее своего предшественника, а внешность, сильно смахивающая на раллийный болид WRC, должна вызвать небывалый интерес у автолюбителей.
Дизайнеры обещают поработать и над интерьером, внеся ряд новшеств, подчеркивающих особенный статус автомобиля.
В новом RS будет 280-сильный пятицилиндровый двигатель с турбонагнетателем в паре с 5-ступенчатой "механикой", дифференциал повышенного трения, гоночные тормоза и спортивная подвеска. С ней клиренс"горячего" Focus будет даже ниже, чем у модификации ST.
Конструкторы приняли решение не расширять колесные арки под новые 19-дюймовые колеса, поскольку в компании полагают, что такое изменение станет слишком дорогим удовольствием для относительно мелкосерийного автомобиля.
Возможно, кого-то удивит тот факт, что конструкторы, обладая доступом к полноприводным системам Volvo и Land Rover, все таки решили сделать новый RS переднеприводным. Но это вполне объяснимо: привод на одну ось позволяет сэкономить на расходах, а следовательно и снизить окончательную стоимость автомобиля, делая его немногим дороже Focus ST.
Согласно прогнозам, машина поступит в продажу в 2009 году. Будет выпущено от 5 000 до 10 000 таких автомобилей.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.