FIA "наехала" на электронику
Такое решение было принято FIA после традиционного заседания Всемирного Совета по автоспорту (World Motor Sport Council), которое прошло в Париже.
Впервые трекшн-контроль был запрещен еще в 1993 году, но семь лет спустя, в 2001-ом, систему легализовали, поскольку технические комиссары FIA не могли точно определить, кто из команд использует запрещенную технологию. Так и не добившись успеха в этом вопросе, FIA легализовала трекшн-контроль дабы уровнять шансы команд и пилотов.
И вот со следующего года многострадальная система помощи пилоту - вновь под запретом. Это связано с тем, что с 2008 года все команды будут использовать одинаковые электронные системы управления, и это, по замыслу FIA, предотвратит использование командами нелегальных электронных систем.
Среди других важных решений, принятых FIA, следует упомянуть о необходимом уменьшении на 200 мм ширины гоночных болидов.