Властелин колец

Властелин колец

Для начала инженеры перенастроили блок управления двигателем, в результате чего мощность двухлитрового силового агрегата повысилась с 200 л.с. до 244 л.с. В случае установки под капот механического нагнетателя мощность увеличивается до 350 л.с., но такая доработка применяется лишь на двигателях объемом 3,2 л.

В подвеску TT установлены пружины, понижающие дорожный просвет на 30 мм и комплект амортизаторов с возможностью регулировки по высоте и жесткости.

Экстерьер обновленного Audi украшает обвес, включающий передний спойлер, диффузор и небольшое заднее антикрыло.

Тормозную систему так же переделали. Места штатных тормозных механизмов заняли тормозные диски размерностью 330X28 мм с 4-поршневыми суппортами. Цена автомобиля не сообщается.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi TT

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв