Audi приготовила новый V8
О новом битурбомоторе V8 4.0 с непосредственным впрыском топлива, над которым трудятся специалисты фирм из Ингольштадта и Крю, официально заговорили ещё на последнем автосалоне в Париже – во время презентации купе Bentley Continental GT. Однако с тех пор уже прошёл почти год. И где двигатель? Журналисты издания Auto Bild утверждают, что «восьмёрка» дебютирует осенью на Франкфуртском мотор-шоу – под капотом «горячего» седана Audi S8.
Да, сначала мощным агрегатом оснастят четырёхдверку F-класса. Поговаривают, его отдача будет на уровне 500 л.с. Притом, расход топлива у «эс-восьмой» снизится примерно на 20% по сравнению с предыдущим «окольцованным» суперседаном, каковой, напомним, имел 450-сильную атмосферную «десятку». S-«авоську» по умолчанию станут оснащать системой полного привода quattro и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Премьера дефорсированной версии вышеупомянутого ДВС состоится, скорее всего, на автосмотринах в Лос-Анджелесе. На Audi S6, по слухам, он выдаст около 440 «лошадей», в то время как на хэтчбеке S7 – все 470. Привод у обеих моделей – только на четыре колеса, а КПП – исключительно семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями.
В 2012-м немцы покажут и самый неистовый вариант форсировки – на RS-модификации «а-шестой». У неё с маховика инженеры снимут 580 л.с. Столько же было и у предшественницы, но при заметно большем рабочем объёме (5,0 л) и количестве «горшков» (10). Кстати, сколько нагнетателей будет у наименее способных двигателей (один или два), пока неизвестно.