Ford показал Focus в кузове "универсал"
Представив в сентябре новый хетчбек Ford Focus, а совсем недавно динамичный ST и почти гоночный ST500, автопроизводитель решил, что настала пора показать и "универсал".
Новые светодиодные фары и агрессивный передний бампер со встроенными противотуманками стали основными отличительными чертами новой модели. Других новшеств отметим систему предупреждающую водителя о низком давлении в шинах, новую систему заправки топлива и "гнездо" под 230 Вольт.
Линейка двигателей представлена 2,0-литровым Duratorq TDCi мощностью 136 л.с. (100 Квт), 1.6-литровым TDCi с 109 л.с. (80 Квт) под капотом и бензиновым 1,8L Duratec Flexifuel.
На автомобиле будет установлена новая технология снижения уровня двуокиси углерода ECOnetic, благодаря которой объем вредных выхлопов не превысит 115 г/км пути.
"Универсальный" Focus дебютирует в начале будущего года, а вскоре после его появления появится и версия с кузовом кабриолет.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.