В Москве состоялся седьмой «Автофорум 2007»
По традиции, «Автофорум 2007» собрал наиболее известных и влиятельных игроков рынка - автопроизводителей, поставщиков, автодилеров, управляющих сервисными центрами, представителей информационно-аналитических центров, банков, лизинговых и страховых компаний.
На мероприятии обсуждался ряд наиболее актуальных вопросов в сфере автобизнеса. О ситуации развития авторынка в регионах рассказывал Дмитрий Гулин, Президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), Член Совета директоров Группы компаний Автомир. Согласно приведенным данным, за 9 месяцев 2007 года лидерами авторынка на территории Российской федерации стали: Chevrolet, Ford, Toyota, Nissan, Hyundai.
Трудно представить себе развитие рынка и тем более рост продаж, как дилеров, так и производителей без грамотной работы персонала. Именно этому аспекту уделил свое внимание Сергей Рябухин, Глава администрации холдинга, Атлант-М. Управление карьерой – мощный инструмент для привлечения и удержания персонала. Основными условиями являются: наличие стратегии и модели развития, четкое позиционирование на рынке, формализованная потребность в персонале.
С каждым годом возрастает роль страховщиков в автокредитных программах. Свои предложения в данном направлении высказал Павел Башнин заместитель Генерального Директора ЗАО «ГУТА-Страхование».
В свою очередь Максим Матанов ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» осветил вопрос, связанный с направлениями развития рынка автокредитования в России.