EuroNCAP провела серию крэш-тестов для 6 автомобилей
Отметим, что Mazda 2 и Volvo V70 ранее уже проходили подобные испытания. Тогда было замечено, что подушки безопасности японской и шведской моделей срабатывают с некоторым запаздыванием. Оба автопроизводителя учли это и провели модернизацию систем, отвечающих за своевременное раскрытие подушек. Результаты повторного теста оказались лучше. В «Мазде» проблема исчезла вовсе, а вот специалистам шведского концерна так и не удалось довести работу подушек до идеала. Но несмотря на это обе модели получили максимальные оценки в тестах за защиту взрослых пассажиров. Таких же результатов добились и еще два автомобиля: Mercedes Benz C-класса и Renault Laguna. Более того, Laguna опередила С-класс в испытаниях на защиту детей.
Отметим, что ни одна из моделей не смогла получить высшую оценку за защиту пешеходов – у всех автомобилей оценка не выше "тройки".