Mazda: рост показателей
По сравнению с прошлым годом у компании Mazda наметился ощутимый рост. Внутреннее производство выросло почти на треть (на 28,8%), в основном благодаря таким участникам команды Mazda, как ориентированная на европейский рынок модель Demio и популярные на внутреннем рынке Японии Axela (Mazda 3), Atenza (Mazda 6), и Premacy. Это на 102.5 тысячи автомобилей больше, чем в 2007 году. Примечателен также тот факт, что вопреки общему спаду на внутреннем рынке уровень продаж этой четверки вырос на 5.9%.
Cнижение популярности моделей Familia и Premacy в Китае, связанное в первую очередь с возрастающей активностью местных брэндов, сильно не отразилось на росте общего объема производства Mazda по всему миру, который составил 14,9%. Объем экспорта вырос на внушительные 28.0%, в основном благодаря наиболее популярным моделям компании - Demio и Mazda 3 в Европе, СХ-7 в Океании, СХ-9 в Северной Америке.
Судя по этим результатам можно сказать, что компания находится в прекрасной спортивной форме и по-прежнему настроена на борьбу.