Peugeot подводит итоги 2008 года

Peugeot подводит итоги 2008 года

Доля Пежо на российском автомобильном рынке достигнет 2,5% от объема продаж –заявил глава «Пежо Россия» Стефан Ле Гевель на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности компании в 2008 году и планам на следующий год.

Основные результаты компании в 2008 г. – 93% рост продаж и 48 тыс. реализованных автомобилей. Это на 3 тыс. больше, чем планировали. Особенно успешны модель 207 (+150%) и коммерческие автомобили (+107%). В числе достижений – открытие банка Peugeot-Finance и динамичная дилерская экспансия: 18 новых центров в стиле Blue Box и 20 новых дилеров. На это и делается основная ставка в 2009 году – выйти в лидеры по разветвленности дилерской сети (в 2008 г. твердое 4-е место). Директор по послепродажному обслуживанию ПСА Гийом Гелен обещает, что помимо географической доступности сервиса улучшится его качество, расширится спектр клиентских услуг, появятся фиксированные тарифы на пакетные сервисные услуги.

Что касается непосредственно продаж, то в компании сознательно отказываются давать какие-либо количественные прогнозы. Главная задача – сохранить прошлогодний результат, что позволит при предполагаемом сокращении общего объема автомобильного рынка до 1,9 млн. увеличить свою долю присутствия с нынешних 1,5% до 2,5%. Надежду вселяют результаты января: на фоне 33% падения рынка было продано 3288 автомобилей, что на 62% больше, чем за этот же период прошлого года, при этом рыночная доля Пежо выросла до 2,8%. Но это продажа машин, которые были ввезены в прошлом году. А что потом? В компании сознаются, что повышения цен на автомобили 2009 г/в избежать не удастся, но при этом их резкого скачка не будет. Локомотивы продаж - наиболее ходовые 206 Sedan, 207, ставшая призером Гран-при «За рулем»-2009 модель 308, а также кроссовер 4007, обеспечивший выход компании в динамичный сегмент компактных вседорожников. С ним связаны особые надежды, т.к. именно эта модель будет собираться на заводе Mitsubishi-PSA под Калугой с 2011 года в ранее намеченных объемах.

Упрочить интерес к марке планируется выводом в 2009 году на российский рынок моделей 3008, купе-кабриолета 308 СС, а также 206 Plus.

Подпишитесь на «За рулем» в