Женева 2009: Infiniti Essence

Женева 2009: Infiniti Essence

Люксовый суперкар оснащен гибридной силовой установкой общей мощностью 600 л.с. Несмотря на немалую длину (4,7 м) автомобиль спроектировали двухместным. «Владелец Infiniti Essence скорее уверенный в себе интеллектуальный герой, нежели успешный делец», описывает образ потенциального покупателя такого автомобиля Франсуа Банкон, генеральный менеджер компании по планированию передовой продукции. Автомобиль завораживает плавной текучестью своих форм, внутри кабина оформлена достаточно сдержано – в такой машине не может быть показной, кричащей роскоши. Деревянные вставки окрашены вручную по традициям древнего японского мастерства, а швы на сиденьях выполнены так, как их всегда делали на кимоно. Подчеркнуто ассиметричный салон разделен на две зоны – пассажира и водителя, границей между ними служит высокий хребет центральной консоли. Водительский «кокон» черного цвета, пассажирский оформлен в приглушенных красных тонах.

Мощный заднеприводный автомобиль создан, чтобы приносить удовольствие водителю, но и от сегодняшних реалий разработчики отнюдь не отмахнулись: в городе Essence способен передвигаться только на электротяге. А, вырвавшись на свободу, реализовать весь свой недюжинный потенциал – бензиновый 3,7-литровый V6 мощностью 440 л.с. и электродвигатель при необходимости могут трудиться на пару.

О том, чтобы поездки проходили без аварий, позаботится «Щит безопасности» (Safety Shield), объединяющий несколько электронных систем. К уже апробированным на автомобилях Infiniti контролю дистанции до впереди идущей машины и системе предупреждения о пересечении разметки добавились два новых электронных помощника, страхующих от боковых столкновений и наезда сзади.

А последний штрих в образе Essence принадлежит компании Luis Vuitton – это сделанный точно «в талию» багажника купе дорожный набор: большой чемодан и два кейса поверх него. Достать их из автомобиля легко: один щелчок кнопки на брелоке, и поддон багажника выезжает наружу.

Подпишитесь на «За рулем» в