Audi A3 получит четыре кузова
Audi собирается наделить A3 нового поколения четырьмя разными кузовами и двумя вариантами колесной базы.
Следующей весной премиум-компакту C-класса Audi A3 исполняется ровно девять лет. И если для роскошного лимузина, такого, как, к примеру, Rolls-Royce Phantom, почти десятилетие на конвейере без единой значимой модернизации – это нормально, то для массового автомобиля – не совсем. Поэтому в марте 2012-го в Женеве немцы продемонстрируют машину нового поколения. Компенсация же за длительное ожидание следующей «а-третьей» будет весьма солидной – мало того, что A3 станет первой моделью концерна VW AG, построенной на новейшей гибкой модульной платформе MQB, предполагающей поперечное расположение ДВС (с большей, кстати, долей алюминия, чем у будущего Volkswagen Golf), так она еще и будет представлена аж в четырех кузовах и с двумя вариантами колесной базы.
Штефан Зилаф, главный дизайнер компании, в интервью изданию Auto Motor und Sport поведал, что третья генерация будет узнаваемой - изменения в ее внешности будут скорее эволюционными, чем революционными. Тестовый прототип, подловленный в Аргентине, мы уже видели и знаем, что трехдверный хэтчбек станет стремительнее и обзаведется шестиугольной радиаторной решеткой, как у последних Audi. Между прочим, фронтальная часть у всех членов семейства будет практически одинаковой, чего не скажешь о корме и задней оптике.
Самое же главное, что к трехдверному хэтчу и седану примерно через год после их премьеры добавятся кабриолет и пятидверка Sportback. Расстояние между осями у четырех- и пятидверной моделей будет чуть большим, нежели у трех- и двухдверной, – 2630 мм против 2595 мм. Общая длина станет варьироваться от 4,26 до 4,44 м. К слову, «открытку» и седан сделают более широкими за счет раздутых колесных арок.
Двигатели и трансмиссии? Тут кардинальных перемен не намечается. Стоит отметить разве что свежую 140-сильную «турбочетверку» 1.4 TFSI, которая при частичной нагрузке умеет превращаться в «двухцилиндровик», экономя таким образом около литра бензина на сто километров при движении со скоростью 50 км/ч.