Кроссовер Lamborghini не получит наддувный мотор
Пока турбокомпрессоры и прочие системы принудительного наддува постепенно приходят в мир суперкаров, Lamborghini продолжает воспевать высокооборотные атмосферные двигатели. Даже в Ferrari не так радикально настроены против нагнетателей. Стефан Винкельман, босс фирмы из Санта-Агаты, в интервью изданию Autocar поведал, что такие технологии пока просто плохо сочетаются с ДНК Lamborghini, и, по крайней мере, в нынешнем десятилетии все «разъяренные быки» будут безнаддувными.
Кроме того, поступили неофициальные сведения, что на автосалон в Женеве суперкаростроитель намерен привезти две новинки. По поводу одной из них у нас сомнений нет – это будет родстер Aventador LP700-4, который от одноименного купе станет отличаться конструкцией крыши (поговаривают, ее сделают из углепластика). А вот вторым свежим экспонатом на стенде компании в комплексе Palexpo может оказаться как серийный Sesto Elemento, так и прообраз двухдверки Cabrera - этот сменщик Gallardo появится в продаже не ранее чем через два года.
Третья новость заключается в том, что на апрельском мотор-шоу в Пекине грядет премьера кроссовера Lamborghini, построенного на базе «второго» Porsche Cayenne. Само собой, спортивный паркетник будет представлен пока только в виде концепт-кара – чтобы изучить реакцию публики (ранее, напомним, руководство фирмы утверждало, что скоростной «проходимец» тоже не особо соответствует имиджу Lambo). Итальянское издание Quattroruote уже подготовило статью о нем и даже опубликовало изображения - плод фантазии и дело рук художественных редакторов журнала.