В Audi с ленцой подошли к созданию моделей TT RS plus — журнал За рулем

В Audi с ленцой подошли к созданию моделей TT RS plus

Купе и родстер Audi TT RS plus оказались американскими «эр-эсками» с чуть более агрессивным стайлингом.

Audi TT RS plus side-front view

Audi TT RS plus side-front view

Появления «самых-самых» купе и родстера Audi TT с приставкой RS plus мы ждали давно. Предполагалось, что эти модификации станут отличаться от базовых полноприводных «эр-эсок» форсированным до 380 л. с. мотором, отсутствием задних сидений (радии снижения массы) и чуть более «злым» стайлингом. Сегодня ингольштадтцы, наконец, раскрыли основную информацию о машинах и опубликовали первые фотографии. Однако на поверку plus-версии вышли не такими уж «зажигательными» — создается впечатление, будто у немцев просто не хватило фантазии и желания.

Audi TT RS plus side-rear view

Audi TT RS plus side-rear viewОбратите внимание на овальные выпускные патрубки — они вороненые, а не серебристые
Обратите внимание на овальные выпускные патрубки — они вороненые, а не серебристые

С точки зрения техники новые TT RS plus — обыкновенные североамериканские TT RS. Они, напомним, превосходят европейские по производительности. Если старосветские спорткары имеют в арсенале 340 сил и 450 Нм, то заокеанские — 360 и 465 соответственно. Комплектуются новинки либо шестиступенчатой механикой, либо семидиапазонным двухсцепленчатым «роботом» S Tronic. Закрытые трехдверки в зависимости от трансмиссии достигают сотни через 4,1–4,3 с после старта. Открытые двухдверки отстают в данном упражнении на десятую долю секунды. «Максималка» у всех одинаковая — 280 км/ч.

Audi TT RS plus 2.5-liter engine

Audi TT RS plus 2.5-liter engineПод капотом у купе и родстера TT RS plus поперечно расположен пятицилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 2,5 литра
Под капотом у купе и родстера TT RS plus поперечно расположен пятицилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 2,5 литра

Но внешне «плюсы» все же чуточку выделяются: колесные диски — литые 19-дюймовые дизайна Rotor (такие же, кстати, были у хот-хэтча RS3), корпуса боковых зеркал — из углепластика, а фирменная сотовидная решетка радиатора — серебристая, а не черная. К тому же, на селекторе АКП (или рычаге переключения МКП) есть соответствующая надпись. Сколько стоит такое удовольствие? В Германии базовое «механическое» купе TT RS plus оценили в €60 650, в то время как за TT RS там же просят от €56 750. Аналогичный родстер не купить менее чем за €63 500, а без приставки plus он обойдется в €59 600. Продажи должны стартовать уже в ближайшее время, премьера состоится в Женеве.

 3567
Оцените материал
0:0

Отзывы о Audi TT

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...