Следующий Ford Focus RS останется переднеприводным

Новый Ford Focus RS не получит полноприводную трансмиссию.

RS500 – самая мощная версия «Фокуса RS». Пятицилиндровый турбомотор 2.5 выдавал 350 сил и 460 ньютон-метров

Ford Focus RS – один из самых сумасшедших хот-хэтчей последнего времени. Появившись в 2009 году, автомобиль сумел покорить сердца многих драйверов даже несмотря на то, что вся мощь пятицилиндрового турбомотора отсылалась исключительно на управляемые колеса – передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками RevoKnuckle и блокируемый дифференциал все же сделали свое дело. А как будет реализовывать потенциал мощного двигателя новый Focus RS? Британское издание Top Gear сообщает, что идеология не изменится.

В прошлый раз инженеры спортивного отделения компании отказались от полного привода из-за критического увеличения массы машины и дороговизны такого решения. И британцы утверждают, что с тех пор свое мнение специалисты не изменили – преемник «эр-эски» будет довольствоваться моноприводом.

Подвести тягу к задним колесам проблематично еще и из-за предельно заниженной подвески – без серьезных изменений в шасси не обойтись

Удивительно, что фордовцы якобы решили сделать силовую установку еще производительнее – из «турбочетверки» 2.3 решено выжать целых 325 силищ. К слову, этот же агрегат, только в дефорсированном виде, достанется следующей двухдверке Mustang. На масл-каре мотор станет развивать примерно 280 л. с. Пятидверный Focus RS – а других типов кузова не будет – дебютирует, по предварительным данным, в 2014 году. Тогда же, кстати, увидит свет абсолютно новый Mustang.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Focus (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Focus  2007
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.

Недостатки:

Все хромированные элементы облезают очень быстро.

Комментарий:

Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.

+25