Ателье Brabus представило новый суперкар Bullit — журнал За рулем

Ателье Brabus представило новый суперкар Bullit

Новый заднеприводный суперкар Brabus Bullit, построенный на базе купе Mercedes-Benz C 63 AMG, напугает посетителей Женевского автосалона.

New Brabus Bullit side-front view 2

New Brabus Bullit side-front view 2Черный матовый окрас кузова, углепластиковые элементы обвеса, увеличенные воздухозаборники, диффузор, антикрыло, еле влезающие в арки колесные диски, массивные насадки на выхлопные трубы… Машина выглядит устрашающе, хотя при таком потенциале это не кажется кичем
Черный матовый окрас кузова, углепластиковые элементы обвеса, увеличенные воздухозаборники, диффузор, антикрыло, еле влезающие в арки колесные диски, массивные насадки на выхлопные трубы… Машина выглядит устрашающе, хотя при таком потенциале это не кажется кичем

Известное на весь мир тюнинг-ателье Brabus присваивает своим самым выдающимся моделям не только буквенно-цифровые индексы, но и говорящие имена. Так, например, сумасшедший седан на базе Mercedes-Benz E-class специалисты из Боттропа прозвали Black Baron, заряженный CLS — Rocket, а самую неистовую версию «цешки» величают не иначе, как Bullit. Ее-то немцы и решили обновить. Но если раньше «Буллит» был четырехдверкой, то теперь он — купе.

New Brabus Bullit side-rear view 2

New Brabus Bullit side-rear view 2

Каким образом создавался новый «самый-самый» C-class в исполнении конторы Brabus? Как и раньше, в центре внимания — силовой агрегат. Он состоит из старого доброго V12 5.5, что устанавливается на «шестисотые», и усиленного семиступенчатого «автомата». Впрочем, от стандартного мотора, как водится, не осталось практически ничего: программа ЭБУ, поршни, распредвалы, пара турбокомпрессоров, интеркулеры (четыре штуки), системы впуска и выпуска — абсолютно новые, а блок к тому же расточили до 6,3 л. Что на выходе? Знакомые нам еще по «лайнеру» SV12 R Biturbo 800 (доработанный тюнерами S-class) 800 л. с. и 1420 Нм, «придушенные» электроникой на уровне 1100 Нм, дабы не скрутить коробке передач шестерни.

New Brabus Bullit inside

New Brabus Bullit insideВнутри все зашито в кожу и алькантару. Кстати, обратите внимание на подрулевые лепестки — они заметно крупнее тех, какими комплектуют обычные «Мерседесы»
Внутри все зашито в кожу и алькантару. Кстати, обратите внимание на подрулевые лепестки — они заметно крупнее тех, какими комплектуют обычные «Мерседесы»

Выстрел до первой трехзначной скорости у заднеприводного суперкара занимает 3,7 с, дальнейший разгон до второй сотни длится 6,1 с, а пиковая скорость составляет 370 км/ч (ее, скорее всего, ограничат на отметке 350 км/ч, чтобы не травмировать покрышки). Во сколько оценили самое быстрое на планете купе C-class? Скромности сорвиголов из Brabus, как всегда, нет предела — на ценнике нарисовали 378 000 евро.

 876
Оцените материал
0:0

Отзывы о Mercedes-Benz C-класса (2)

Mercedes-Benz 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфорт передних пассажиров Управляемость Безопасность

Недостатки:

Дискомфорт задних пассажиров Проблемные ДВС М271, по новому М261 статистики пока не накоплено.

Комментарий:

Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вместительность. Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте во...

Написать отзыв

Загрузка...