Kia обкатывает рестайлинговый Soul

«Новый» Kia Soul, тестовый прототип которого на днях заметили на дорогах, окажется всего лишь рестайлинговым.

«Тигриная» фальшрадиаторная решетка, судя по снимкам, не станет заметно крупнее

Совсем недавно стало известно, что в 2013-м компания Kia собирается представить новый Soul. Значит ли это, что корейцы выведут на рынок модель второго поколения? Судя по свежим шпионским фотографиям предсерийного прототипа, новым псевдокроссовер 2014 модельного года будет лишь условно – фактически пятидверка просто подвергнется глубокому рестайлингу.

Отрадно, что, как мы и предполагали, общими пропорциями и формами обновленный Soul станет повторять нынешний чудаковатый хэтч, хотя ему все же достанутся новые кузовные панели, бамперы и оптика. Судить об облике будущей новинки пока, конечно же, рано, но уже создается впечатление, что машина посерьезнеет. Присмотритесь к опустившимся на уровень фальшрадиаторной решетки фарам, «сдувшимся» колесным аркам, округлым обтекаемым корпусам зеркал… Кажется, главная цель «нового» Soul – понравиться всем.

Никакой конкретики относительно силовых агрегатов пока нет. Мы же считаем, что революции в этом плане ожидать не стоит – еще в 2011-м Soul получил модернизированные четырехцилиндровые моторы и коробки передач. Архитектура подвесок (стойки McPherson спереди и скручиваемая балка сзади) также останется неизменной, однако эластокинематику могут немного перенастроить.

Когда именно и где состоится премьера рестайлингового Kia Soul, пока неясно, но мы не удивимся, если автомобиль привезут на зимние мотор-шоу в Детройт или Чикаго (США для «Соула» – один из важнейших рынков).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.

Недостатки:

Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.

Комментарий:

Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.

+12