Lexus поведал о будущей линейке

Глава Lexus USA подтвердил планы японского премиум-бренда по выводу на рынок новых спорткара и кроссовера.

На разработку серийного спорткара, утверждает Темплин, уйдет четыре года – Toyota теперь опять не спешит с выводом новых моделей из-за сопряженных со спешными компьютерными тестами проблемами с безопасностью и снижением качества продуктов

В последнее время какие только слухи не всплывали о будущих моделях Lexus. Слышали мы и о спорткаре, и компакте, и новом кроссовере… Что правда, а что вымысел, пожалуй, покажет только время. Впрочем, глава американского отделения фирмы Марк Темплин в своем недавнем интервью изданию The Detroit Bureau все же несколько прояснил ситуацию, дав журналистам понять, чего мы вправе ожидать и чему не бывать ни при каких условиях.

Любопытно, что на текущий курс «Лексуса» сильно повлиял и продолжает влиять президент Toyota Акио Тойода – во многом благодаря этому человеку последние модели бренда стали ярче, спортивнее, желаннее

В общем, кроссовер, сопоставимый по размерам с Audi Q5, – проект, над которым японская марка задумалась очень серьезно. Однако японцы не спешат с его выпуском, потому как им еще предстоит разобраться, главным образом, с позиционированием «проходимца». Все дело в том, что RX из-за своей умеренной цены охватывает сразу несколько сегментов, и более компактный вседорожник не должен отбирать у него клиентов. Что до спорткара, то вероятность его выхода, по словам господина Темплина, очень велика – концепт LF-LC произвел в Детройте фурор, и многие хотели бы увидеть это купе в серии.

Lexus, со слов Темплина, продолжает фокусироваться на гибридах. В ближайшее время их число дорастет до восьми в модельной линейке марки

Компакт? Руководитель Lexus USA отрицает возможность появления в США автомобиля меньшего, чем CT 200h. Топ-менеджер ставит под сомнение целесообразность вывода такой модели. Хотя это скорее касается исключительно Штатов. Относительно же линейки в целом Темплин сказал, что Lexus не планирует ее расширять так, как это делали в последние годы в Audi, Mercedes-Benz и BMW.

Подпишитесь на «За рулем» в