В Сеть попали снимки нового Subaru Forester

Папарацци заприметили на стоянке ничем не прикрытый Subaru Forester нового поколения.

Кое-какую основную информацию о вседорожнике Subaru Forester нового поколения мы уже знаем благодаря всплывшим в интернете сканам фирменной брошюры. Именно они рассказали нам об изменившихся габаритах, моторной гамме, трансмиссиях и – что не менее важно – о внешности и интерьере машины. Но все равно судить о дизайне новинки по тем изображениям было непросто, ведь они довольно сильно искажали реальность. Зато теперь у нас на руках появились сделанные шпионами фотографии «живых» экземпляров, которые позволили разглядеть новые детали.

Итак, чем же примечателен «Лесник» четвертой генерации? Общая стилистика, как мы уже говорили, напоминает о кроссовере XV. Но и в деталях чувствуется, что «четвертый» Forester – близкий «родственник» внедорожной «Импрезы». Взгляните, к примеру, на новые маленькие боковые окошки у A-стоек, которые заменили пластиковые заглушки, и на переехавшие на дверные панели кронштейны зеркал – эти решения мы уже видели на «икс-ви». Сложное шестиугольное заднее стекло – тоже отсылка к «младшему» паркетнику. Стоит ли говорить, что оптика и решетка радиатора новинки у нас также вызывают ощущение дежавю?

В Японии новый Subaru Forester, напомним, начнут продавать уже в середине следующего месяца. К нам же в Россию модель наверняка завезут в начале 2013-го.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+20